Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.10.2018, 14:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Новости

Наш опрос

К кому Вы обратитесь (обращались) за помощью в выборе профессии?
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логотит школы

Наш опрос

Как Вы готовитесь к сдаче ЕГЭ и ОГЭ?
Всего ответов: 1

Поиск

Поиск

Поиск

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Вход на сайт

Нормативно-правовая база инклюзивного образования

Вернуться назад

Приложение к приказу Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НООО с ограниченными возможностями здоровья»;

Приложение к приказу Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении ФГОС ОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

Приложение к письму Минобрнауки России от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;

Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 13 ноября 2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»;

Приложение к письму Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»;

Приложение к письму Минобрнауки России от 26 мая 2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов»;

Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 14 января 2016 г. № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.pdf;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

Письмо Минобрнауки России от 15 декабря 2015 г. № МОН-П-5178 «О показателях динамики обеспечения образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (Протокол заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 28 сентября 2015 года № 8, раздел II, п. 4);

Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 7 декабря 2015 г. № 07-4178 «О проведении урока Доброты»;

Приложение к приказу Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»;

Приложение к письму Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на 2016–2020 гг.